Обмениваясь электронными документами с контрагентами вы:
- Автоматизируете подписание документов при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП)
- Сократите время и снизите затраты на подготовку, печать, обработку и хранение документов
- Ускорите доставку документов контрагентам и проконтролируете их получение
- Будете уверены в четком соблюдении законодательства и отсутствии проблем при проверках
Узнайте подробнее о сервисах EDI-провайдера СТТ
Варианты работы с EDI-системой СТТ
Использование WEB-интерфейса
Личный кабинет на сайте платформы.
Для работы необходимо лишь наличие Интернета и WEB-браузера
- Оптимально для малого и среднего бизнеса
Интеграция с 1С или другой УС позволит обмениваться документами
напрямую из удобной и привычной для вас среды
Для начала работы с выбранным сервисом необходимо:
WEB-интерфейс
- Заполнить регистрационную форму участника;
- Внести предоплату согласно Пользовательскому соглашению (Публичной оферте);
- Создать пароль для входа в Личный кабинет;
- Настроить и привязать в личном кабинете СОК ЭЦП;
- Оповестить своих партнеров о подключении к EDI-системе СТТ и настроить с ними связи;
- Начать обмен электронными накладными.
Интеграция
- Заполнить регистрационную форму участника;
- Внести предоплату согласно Пользовательскому соглашению (Публичной оферте);
- Создать пароль для входа в Личный кабинет;
- Сообщить отделу технической поддержки информацию по интеграционному варианту работы с EDI-системой посредством электронной почты support@ctt.by;
- Настроить и привязать СОК ЭЦП;
- Оповестить своих партнеров о подключении к EDI-системе СТТ и настроить с ними связи;
- Начать обмен электронными накладными.
Безопасность
Ключевыми элементами обеспечения информационной безопасности системы являются:
Компания ООО «Современные технологии торговли» рада сообщить, что система защиты информации программно-технического комплекса на базе EDI-технологий «Информационно-справочная платформа «TOPBY» (EDI-система СТТ) прошла необходимые испытания и подтвердила соответствие требованиям по защите информации Республики Беларусь. С учетом результатов оценки был выдан Аттестат соответствия (действителен до 12.01.2027г.). В информационной системе разрешается обработка информации, в том числе по электронным товарно-транспортным и товарным накладным в виде электронных документов (согласно законодательству РБ).
- Защита от несанкционированного доступа;
- Обеспечение целостности и достоверности электронных товарно-транспортных и товарных накладных с использованием ЭЦП, формируемых на основе сертификатов, изданных удостоверяющим центром РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»;
- Использование безопасных протоколов обмена информацией для работы через Web-интерфейс.