Техническая поддержка EDI-провайдера СТТ
Время приема обращений посредством формы обращений осуществляется круглосуточно – 24/7. Все клиенты по умолчанию подключены на Базовый тарифный план технической поддержки.
Время реагирования (принятия в работу) на инциденты пользователей EDI-системы СТТ зависит от степени приоритета инцидента и выбранного тарифного плана на услуги технической поддержки в рабочее время с 09:00 до 18:00.
Для сокращения сроков реагирования рекомендуем приобретение услуги расширенной технической поддержки EDI-провайдера СТТ.
С тарифами на дополнительные платные услуги можно ознакомиться по ссылке.
Помощь клиентам
Информационные материалы, документация, инструкции, ответы на наиболее частые вопросы по использованию EDI-системы СТТ
Видеоинструкции
Видеоинструкции по первичным настройкам личного кабинета, использованию EDI-системы СТТ