Для связи с сотрудниками EDI-провайдера СТТ используйте следующую форму:

Техническая поддержка EDI-провайдера СТТ

Время приема обращений посредством формы обращений осуществляется круглосуточно – 24/7. Все клиенты по умолчанию подключены на Базовый тарифный план технической поддержки.

Время реагирования (принятия в работу) на инциденты пользователей EDI-системы СТТ зависит от степени приоритета инцидента и выбранного тарифного плана на услуги технической поддержки в рабочее время с 09:00 до 18:00.

Для сокращения сроков реагирования рекомендуем приобретение услуги расширенной технической поддержки EDI-провайдера СТТ.

С тарифами на дополнительные платные услуги можно ознакомиться по ссылке.

Помощь клиентам

Информационные материалы, документация, инструкции, ответы на наиболее частые вопросы по использованию EDI-системы СТТ

Видеоинструкции

Видеоинструкции по первичным настройкам личного кабинета, использованию EDI-системы СТТ


Самые интересные и важные новости ищите в наших инфоканалах в мессенджерах: Telegram, Viber.
Также следите за нами в соцсетях: Facebook, linkedinInstagram, Youtube, Zen yandex.