Skip to main content
search

ООО «Современные технологии торговли»

Служба технической поддержки клиентов — это команда опытных и квалифицированных специалистов, которые готовы ответить на Ваши вопросы и оказать необходимую помощь. Служба технической поддержки предназначена для того, чтобы облегчить Вашу работу с EDI-системой СТТ, сделать ее более эффективной и плодотворной, оказывая помощь по следующим основным направлениям:

  • техническая поддержка пользователей, осуществляющих интеграцию своей учетной системы с EDI-системой СТТ (разработка и установка необходимого ПО, обеспечение функциональной совместимости и т.д.);
  • осуществление настройки системы (настройка необходимого ПО и его компонентов);
  • обучение клиентов работе с системой;
  • консультация и разрешение вопросов в процессе работы с EDI-системой СТТ;
  • помощь в описании товаров.

Контактная информация

Мы оказываем помощь как по телефону, так и путем выезда к клиенту. Обратиться в службу поддержки можно следующими способами:
  1. По телефону: +375 (17) 336-88-77, +375 (29) 336-88-77.
  2. Отправить запрос в службу техподдержки, заполнив специальную форму по ссылке.

Режим работы

Время работы службы технической поддержки на тарифном плане «Базовый»: с 9:00 до 18:00 в будние дни (кроме праздничных и нерабочих дней согласно законодательству РБ).
Со всеми тарифами на услуги расширенной техподдержки EDI-провайдера СТТ можно ознакомиться по ссылке: https://ctt.by/price/#support