Без рубрики

Техподдержка EDI-платформы TOPBY

By 17.02.2021No Comments

Служба технической поддержки клиентов — это команда опытных и квалифицированных специалистов, которые готовы ответить на Ваши вопросы и оказать необходимую помощь. Служба технической поддержки предназначена для того, чтобы облегчить Вашу работу с платформой TOPBY, сделать ее более эффективной и плодотворной, оказывая помощь по следующим основным направлениям:

  • техническая поддержка пользователей, осуществляющих интеграцию своей учетной системы с платформой TOPBY (разработка и установка необходимого ПО, обеспечение функциональной совместимости и т.д.);
  • осуществление настройки системы (настройка необходимого ПО и его компонентов);
  • обучение клиентов работе с системой;
  • консультация и разрешение вопросов в процессе работы с платформой TOPBY;
  • помощь в описании товаров.

Регламентные работы

В виду постоянно растущего функционала EDI-платформы TOPBY, каждую 2-ую (вторую) и 4-ую (четвертую) среду месяца с 22:00 до 02:00 проводятся регламентные работы по обновлению EDI-платформы TOPBY. В этот период может быть недоступна часть функционала EDI-платформы. За 24 часа до проведения работ информация будет доступна в разделе «Новости» на нашем сайте.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Контактная информация

Мы оказываем помощь как по телефону, так и путем выезда к клиенту. Обратиться в службу поддержки можно следующими способами:
  1. По телефону: +375 (44) 576-05-73, +375 (29) 634-76-36, +375 (17) 336-06-27.
  2. По электронной почте: info@topby.by .
  3. Отправить запрос в службу техподдержки, написав письмо на адрес электронной почты: support@topby.by .

Режим работы

Время работы службы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 в будние дни (кроме праздничных и нерабочих дней согласно законодательству РБ).