Служба технической поддержки клиентов — это команда опытных и квалифицированных специалистов, которые готовы ответить на Ваши вопросы и оказать необходимую помощь. Служба технической поддержки предназначена для того, чтобы облегчить Вашу работу с EDI-системой СТТ, сделать ее более эффективной и плодотворной, оказывая помощь по следующим основным направлениям:
- техническая поддержка пользователей, осуществляющих интеграцию своей учетной системы с EDI-системой СТТ (разработка и установка необходимого ПО, обеспечение функциональной совместимости и т.д.);
- осуществление настройки системы (настройка необходимого ПО и его компонентов);
- обучение клиентов работе с системой;
- консультация и разрешение вопросов в процессе работы с EDI-системой СТТ;
- помощь в описании товаров.
Контактная информация
- По телефону: +375 (17) 336-88-77, +375 (29) 336-88-77.
- Отправить запрос в службу техподдержки, заполнив специальную форму по ссылке.
Режим работы