Skip to main content

ООО «Современные технологии торговли»

Как подключиться к аттестованному EDI-провайдеру СТТ?

Для подключения к аттестованному EDI-провайдеру СТТ и обмену электронными накладными необходимо выполнить 4 простых шага:

1. Получить GLN-номер

Для подключения к аттестованному EDI-провайдеру СТТ, электронному обмену данными (обмену электронными накладными) необходимо, чтобы у участника электронного документооборота был присвоен GLN-номер. GLN-номер служит для обозначения (идентификации) отправителя и получателя электронных сообщений. GLN предназначен для точной и краткой идентификации юридических лиц, его функциональных подразделений либо филиалов и физических объектов (складов, торговых объектов и иных точек доставки/отгрузки товаров по электронным накладным). Информацию о том, как получить ГЛН, что такое GLN-номер – см. в нашем материале.

2. Пройти быструю регистрацию на ctt.by

Для регистрации юридического лица (или ИП) как участника электронного документооборота с целью обмена электронными накладными необходимо пройти процедуру быстрой регистрации: 1) Пройти регистрацию по ссылке (ввести данные предприятия, GLN-номер); 2) Внести предоплату согласно Пользовательскому соглашению (Публичной оферте); 3) Создать пароль для входа в Личный кабинет.

3. Настроить и привязать в личном кабинете СОК ЭЦП

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это последовательность символов, являющаяся реквизитом электронного документа и предназначенная для подтверждения его целостности и подлинности. Атрибутный сертификат (АС) – это электронный документ, содержащий информацию о полномочиях сотрудника Субъекта хозяйствования на право подписания электронных документов.
Сертификат открытого ключа (СОК) Электронной цифровой подписи (ЭЦП) и Атрибутный сертификат (АС), в случае их отсутствия, вам необходимо получить в Национальном центре электронных услуг.
Подробнее про ЭЦП и Атрибутный сертификат см. в нашем материале про ЭЦП.

4. Оповестить своих партнеров о подключении к EDI-системе СТТ и настроить с ними связи.

В процессе или по завершению подключения к аттестованному EDI-провайдеру СТТ вам необходимо удобным для вас способом (по электронной почте, мессенджерам, информационном уведомлении на фирменном бланке и т.п.) уведомить своих Партнеров (клиентов, поставщиков) о начале работы по электронным накладным.
В личном кабинете параллельно необходимо настроить партнерские или роуминговые связи со своими партнерами.

5. Начать обмен электронными накладными

При осуществлении своей хозяйственной деятельности начать использовать обмен электронными накладными.

Остались вопросы по подключению к
аттестованному EDI-провайдеру?
Как и зачем использовать электронные накладные?

Закажи консультацию прямо сейчас!

Заказать консультацию