Skip to main content
search

ООО «Современные технологии торговли»

Для начала работы в EDI-системе СТТ вам
необходимо настроить личный кабинет:

1. Заполнить данные по GLN (для тех случаев, когда регистрация проходила без заполнения поля "GLN")

Примечание: с 01.09.2023г. быстрая регистрация в EDI-системе СТТ позволяет пройти регистрацию Юридическому лицу или Индивидуальному предпринимателю без обязательного внесения GLN-номера в регистрационной форме. Вместо GLN-номера система автоматически присваивает пользователю LLN-номер (локальный номер в системе EDI-провайдера. Пример LLN-номера 2959492999997). При таком варианте допустима работа со всеми типами документов, кроме электронных накладных и электронных сообщений о транзите.

Для внесения GLN-номера необходимо выполнить следующий порядок действий:

1. Для изменения GLN-номера своей организации необходимо выбрать в главном меню веб-приложения пункт Настройка → Моя организация:

2. В открывшемся окне необходимо нажать на кнопку «Изменить на GLN«:

3. После этого необходимо внести свой GLN-номер

Отдельно обращаем внимание, что все циклы документов при этом должны быть завершены.

2. Заполнить банковские реквизиты своей организации в профиле компании

Примечание: Заполоненные банковские реквизиты вашей организации в своем профиле необходимы для корректного отражения информации в создаваемых вами документах, а также для последующей оплаты услуг электронного документооборота.

Для добавления/изменения банковских реквизитов своей организации необходимо выбрать в главном меню веб-приложения пункт Настройка → Моя организация:

В открывшемся окне заполнить соответствующий Блок «Банковские реквизиты» и нажать кнопку «Сохранить»:

Банковские реквизиты

Подробнее см.* в Статье https://edi.ctt.by/user/help/moya-organizaciya

3. Зарегистрировать необходимое количество пользователей

Описываемый функционал доступен пользователю с правами администратора.

Для управления учетными записями пользователей своей организации необходимо выбрать в главном меню веб-приложения пункт Настройка → Управление пользователями:

Настройка регистрации пользователя EDI-системы СТТ

В открывшемся окне для создания новой учетной записи пользователя организации следует на панели инструментов основной информационной области страницы «Управление пользователями» нажать кнопку «Добавить».

Затем в открывшемся окне «Добавить пользователя» требуется указать необходимые данные для создаваемой учетной записи:

  • Тип пользователя* – роль пользователя;
  • Организация* – организация пользователя (поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования);
  • Фамилия* – фамилия пользователя;
  • Имя* – имя пользователя;
  • Отчество – отчество пользователя;
  • Должность – должность, которую занимает пользователь в организации;
  • Склад – в выпадающем списке отображается перечень складов;

ПРИМЕЧАНИЕ. Пользователю можно настроить работу только с определенным складом.

  • Email* – адрес электронной почты;

ПРИМЕЧАНИЕ. При создании пользователя на указанный адрес электронной почты высылается письмо со ссылкой на форму активации аккаунта и ввода пароля. EDI-система СТТ не допускает повторное использование одной и той же электронной почты  разными пользователями в организации. Поэтому для каждого пользователя должна указываться индивидуальная электронная почта.

  • Телефон – номер контактного телефона пользователя;
  • Логин* – уникальное имя пользователя в системе.
  • Порт SC-CryptoProxy* – параметр программного комплекса SC-CryptoProxy;
  • Дата регистрации* – дата создания учетной записи пользователя, заполняется автоматически текущей датой и не доступна для редактирования.

Подробности см. в статье https://edi.ctt.by/user/help/upravlenie-polzovateljami-organizacii 

Подробнее см. в видеоинструкции «Управление пользователями»

4. Добавить пункты (филиалы, склады, торговые объекты) погрузки/разгрузки товаров, которые будут отгружаться/приниматься по электронным накладным, указав их GLN-номер

Описываемый функционал доступен пользователю с правами администратора.

Для добавления, или редактирования точек погрузки/разгрузки товаров, которые будут отгружаться/приниматься по электронным накладным, необходимо перейти в раздел «Моя организация»:

В открывшемся окне необходимо выбрать Вкладку «Склады» и нажать «Добавить»:

Затем в открывшемся окне «Добавить» требуется указать необходимые данные для добавляемой точки погрузки/разгрузки товаров: GLN и адрес.

Примечание: если у субъекта хозяйствования имеется только один GLN, полученный на юрадрес (адрес регистрации), то этот GLN также необходимо добавить в «Склады» для корректного создания эТН (эТТН).

Подробнее см.* в Статье https://edi.ctt.by/user/help/moya-organizaciya

Подробнее см. в видеоинструкции «Добавление складов»

5. Осуществить привязку вашей Электронной цифровой подписи (ЭЦП) к личному кабинету

Привязка ЭЦП осуществляется в Разделе «Мой профиль»:

Для привязки Сертификата открытого ключа (СОК) ЭЦП к личному кабинету необходимо наличие актуальных версий следующих программных средств криптографической защиты информации:

  1. «Криптопровайдер Avest CSP / Avest CSP Bel» ( AvCSP / AvCSPBEL);
  2. «Персональный менеджер сертификатов АВЕСТ» (AvPCM);
  3. Программный комплекс «SC-CryptoProxy» (SC-CryptoProxy).

Актуальные версии программного обеспечения (AvCSP / AvCSPBEL, AvPCM), а также эксплуатационную документация на него, можно получить одним из следующих способов:

ПРИМЕЧАНИЕ. «Руководство пользователя по работе с облачным хранилищем»

  • загрузить с сайта разработчика Закрытого акционерного общества «Авест» (ЗАО «АВЕСТ»);
  • с диска, полученного вместе с носителем ключевой информации (НКИ).

ПРИМЕЧАНИЕ. Типы поддерживаемых НКИ для работы с веб-приложением: AvPass, AvToken, AvBign.

После установки необходимо убедиться, что сертификат действителен и присутствует в «Персональном менеджере сертификатов Авест для ГосСУОК» (AvPCM). Для этого необходимо открыть «Персональный менеджер сертификатов Авест для ГосСУОК» (обычно находится в виде ярлыка на рабочем столе) со вставленным ключом, пройти авторизацию, и убедиться, что сертификат действующий, нажав правой клавишей на него и выбрав «Просмотр».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если сертификат не установлен, то импортировать личный сертификат (подробное описание см. «Инструкция по импорту личного сертификата»).

Для начала процесса установки (обновления) SC-CryptoProxy необходимо запустить файл setup_X.X.XXXX.exe. Для этого необходимо нажать на кнопку «Скачать SC-CryptoProxy» и далее в «Мастере установок» выполнить установку Программного комплекса согласно инструкции:

SC-CryptoProxy

После установки и запуска SC-CryptoProxy вам необходимо вернуться в личный кабинет, перейти в Настройки → Мой профиль и нажать кнопку «Привязать ЭЦП». В открывшемся меню выбрать необходимый сертификат, указать пароль.

Подробнее см. в статье https://edi.ctt.by/user/help/ecp

Подробнее см. в видеоинструкции «Привязка электронной цифровой подписи в личном кабинете EDI-системы СТТ»

6. Настроить партнерские связи по обмену электронными накладными со своими контрагентами

Описываемый функционал доступен пользователю с правами администратора.

Для осуществления обмена электронными накладными со своими партнерами необходимо настроить связи по обмену в Разделе EDI-системы СТТ «Контрагенты»:

Во вкладке «Заявки на роуминг» при нажатии кнопку «Создать» настраиваются партнерские или роуминговые связи:

Партнерские связи настраиваются в том случае, когда ваш партнер подключен к EDI-провайдеру СТТ:

В поле «Провайдер» необходимо выбрать ООО «Современные технологии торговли»; в поле GLN – внести головной GLN-номер вашего партнера и нажать кнопку «Добавить».

Роуминговые связи настраиваются в том случае, когда ваш партнер подключен к другому EDI-провайдеру. В поле «Провайдер» необходимо выбрать EDI-провайдера вашего партнера; в поле GLN – внести головной GLN-номер вашего партнера и нажать кнопку «Добавить».

Подтверждение запроса на стороне вашего бизнес-партнёра происходит автоматически. Запрос в конечном статусе «Выполнен» означает, что партнёрская / роуминговая связь успешно настроена на стороне обоих контрагентов.

Подробнее про самостоятельную настройку внутренних (партнерских) связей со своими бизнес-партнерами см.* в соответствующем разделе Руководства пользователя: https://edi.ctt.by/user/help/partnerskie-svjazi
Подробнее про самостоятельную настройку внешних (роуминговых) связей со своими бизнес-партнерами см.* в соответствующем разделе Руководства пользователя: https://edi.ctt.by/user/help/rabota-s-zajavkami-na-rouming

 

* Примечание: ссылки на статьи открываются для залогиненых пользователей в EDI-системе СТТ

Подробнее см. в видеоинструкции «Настройка роуминговых связей»
Подробнее см. в видеоинструкции «Настройка партнерских связей»

7. Подписаться на полезные новостные рассылки EDI-провайдера СТТ (обещаем не спамить)

Самые интересные и важные новости ищите в наших инфоканалах в мессенджерах: Telegram, Viber.
Также следите за нами в соцсетях: Facebook, linkedinInstagram, Youtube, Zen yandex.

           

8. Настроить уведомления

Для настройки уведомлений о получении новых документов (эТН, эТТН, эАктов и др.) от своих бизнес-партнеров,  уведомлений об ошибках в процессе доставки документов, или уведомления об успешной отправке документов, необходимо перейти в Раздел EDI-системы СТТ «Уведомления»:

Уведомления о поступлении новых документов – уведомления о новых входящих эДокументах и эСообщениях. Возможны следующие значения способов получения:

нет – уведомления данного типа не будут формироваться и высылаться пользователю;
email – уведомления данного типа будут высылаться пользователю по электронной почте.

Уведомления при возникновении ошибок в процессе доставки своих документов – уведомления об ошибках при доставке эДокументов и эСообщений. Возможны следующие значения настроечных параметров:

нет – уведомления данного типа не будут формироваться и высылаться пользователю;
email – уведомления данного типа будут высылаться пользователю по электронной почте;
web (push-уведомления) – уведомления данного типа будут отображаться пользователю в веб-приложении «Личный кабинет» в области «Уведомления».

Уведомления успешной отправке документов – уведомления об успешном действии по отправки эДокументов и эСообщений. Возможны следующие значения настроечных параметров:

нет – уведомления данного типа не будут формироваться и высылаться пользователю;
web (push-уведомления) – уведомления данного типа будут отображаться пользователю в веб-приложении «Личный кабинет» в области «Уведомления».

Подробнее про самостоятельную настройку уведомлений см.* в соответствующем разделе Руководства пользователя: https://edi.ctt.by/user/help/nastroyka-poluchenija-uvedomleniy
и https://edi.ctt.by/user/help/uvedomleniya.

* Примечание: ссылки на статьи открываются для залогиненых пользователей в EDI-системе СТТ

Примеры уведомлений: