EDI-платформа: преимущества для продавца при использовании.
Расширение рынка потенциальных покупателей. Предоставление актуального каталога товаров и прайс-листов большому кругу потенциальных покупателей с низкими затратами, возможность самостоятельного поиска новых покупателей продукции (по многим параметрам) и мгновенный обмен с ними предложениями, сообщениями.
Экономия на затратах. Персонал компании-продавца освобождается от трудоемких операций по «ручному вводу» данных (заказ, уведомление об отгрузке, уведомление о получении, счет/счет-фактура, накладная (ТН или ТТН), отчет о продажах, статистика продаж и т.д.), сокращается время на обработку заказов и затраты на факсимильную и почтовую связь, курьерскую службу.
Отказ от ручного ввода данных в магазинах повышает привлекательность Вашего предложения через нашу систему. Ассортимент поставляемой продукции поставщиком в торговую сеть может варьироваться от 10-15 до тысяч и более позиций. Для приема такого объема информации по факсу, ручного ввода заявки/счета/накладной в автоматизированную систему управления предприятием может потребовать большое количество времени, затрачиваемого персоналом. С внедрением EDI-технологий необходимость «перенабирать» заказы уходит, что экономит рабочее время персонала и сокращает цикл обслуживания заказа.
Отсутствие ошибок ручного ввода. Применение электронного обмена данными исключает возможность ошибок «ручного ввода», которые часто приводят к дополнительным затратам.
Мгновенное получение сообщений. EDl-сообщения в системе «TOPBY» доставляются получателю через 10-30 секунд после отправки. Нет необходимости ожидать заказа, беспокоиться о качестве приема факсимильного сообщения.
Единый стандарт сообщений. Для передачи сообщений используется подмножество международного стандарта обмена электронными сообщениями EANCOM 2002 S3, который является самым широко распространенным стандартом технологий электронной передачи данных.
EDI-платформа: преимущества для продавца заключаются и в возможности внедрения новых типов бизнес-процессов. После внедрения EDI появляется возможность использовать такие широко используемые в западных странах бизнес-процессы, как «Запасы управляемые поставщиком» (VMI, Vendor Managed Inventory), «Процесс непрерывного пополнения» (CRP, Continuous Replenishment Process), «Совместное планирование пополнения и прогнозирование» (CPRF, Collaborative Planning Replenishment and Forecasting), которые позволяют значительно увеличить торговый оборот между бизнес-партнерами, повысить рентабельность оборотного капитала и конкурентоспособность предприятия на рынке.
Безопасность. Содержимое EDI-сообщения не может видеть никто, кроме отправителя и получателя (даже администраторы системы). Строгие меры безопасности делают несанкционированный доступ к информации невозможным.