Уважаемые клиенты и партнеры!
В связи с запуском новой версии EDI-системы СТТ и переводом всех клиентов со старой версии EDI-платформы TOPBY на новую EDI-систему СТТ сообщаем Вам об изменениях в формате электронных сообщений BLRINV (Акт Выполненных работ).
В новом формате электронных актов BLRINV добавлены следующие поля:
- BLRINV/Invoice/PaymentBeginDate — Дата начала расчетного периода;
- BLRINV/Invoice/PaymentEndDate — Дата окончания расчетного периода;
В данных полях необходимо указывать значения границ расчетного периода в формате ГГГГММДД.
Пример: Если акт выставляется на услуги, оказанные за март 2022 года, то в XML указывается расчетный период следующим образом:
<PaymentBeginDate>20220301</PaymentBeginDate>
<PaymentEndDate>20220331</PaymentEndDate>
- BLRINV/Invoice/Purport – «Текст акта»
В данном поле необходимо указывать основные положения акта в свободной форме.
Пример: <Purport> 1. Указанные в настоящем акте услуги оказаны в полном объеме. 2. По итогам оказания услуг Исполнитель и Заказчик претензий друг к другу не имеют </Purport>
Обращаем Ваше внимание, что допускается дублирование информации, которая указана в полях PaymentBeginDate, PaymentEndDate и Purport, в дополнительных полях ExtraField с соответствующими кодами.
ВНИМАНИЕ: Электронные акты выполненных работ от ООО «Современные Технологии Торговли» выставляются в новом формате!
Если Вы произвели необходимые изменения в своей проинтегрированной учетной системе ранее (первая рассылка была произведена 25.05.2022), то информацию из данного сообщения можно проигнорировать.
Пример электронного акта с новыми полями, а также XSD-схему см. по ссылке.
__
С уважением,
Команда Техподдержки
EDI-системы СТТ