Уважаемые клиенты, EDI-провайдер СТТ | Современные технологии торговли ООО информирует о внесении дополнений в условия Публичной оферты с 01.06.2023г.
Мы подготовили для вас список основных изменений, касающихся взаимодействия между вашей компанией и EDI-провайдером СТТ:
- Зафиксирован начальный срок оказания услуг электронного документооборота — он наступает с момента активации личного кабинета пользователя в EDI-системе СТТ (п.2.4).
- Предусмотрено автоматическое согласие на настройку роумингового соединения — необходимая настройка для обмена документами со всеми желающими партнерами, которые обслуживаются другими EDI-провайдерами (п.2.5).
- Зафиксирован порядок присвоения внутреннего идентификационного номера (учетного регистрационного номера): Внутренний ID номер договора клиент получает на электронную почту, указанную при регистрации. При оформлении платежей по Договору клиенту необходимо указывать данный номер в назначении платежа (п. 3.4).
- Зафиксирован срок активации личного кабинета в EDI-системе СТТ — 2 рабочих дня с момента зачисления предварительной оплаты по абонентской плате (п.3.5).
- Установлен размер предварительной оплаты для подключения — он должен составлять не менее одной абонентской платы согласно действующему Прейскуранту (п.4.4).
- Определен порядок оформления заявления на акцепт: клиенту при оформлении заявления на акцепт необходимо использовать идентификационные данные по договору, полученные при регистрации, и в течение 2 рабочих дней с момента оформления направить его копию на электронную почту fin@ctt.by (п.4.5).
- Зафиксирован порядок оплаты услуг провайдера на основании платежного поручения — допускается оплата услуг клиентом до 15 числа каждого месяца, стоимость включает в себя Услуги, оказанные в отчетном периоде, и предварительную абонентскую плату за месяц, следующий за отчетным периодом (п.4.7).
- Установлен порядок использования предоплаты по абонентской плате — предоплата по абонентской плате не является коммерческим займом, за ее использование проценты не начисляются и не оплачиваются (п.4.9).
- Добавлена возможность для клиента приостановить оказание услуг в EDI-системе СТТ по его запросу. Для этого необходимо оставить запрос через форму обращения на сайте, с указанием темы «Возобновление/приостановление услуг»: https://ctt.by/support/ (п.5.1).
- Определен порядок возобновления услуг для клиента: после получения уведомления от клиента об устранении нарушений, вызвавших приостановление оказания Услуг, EDI-провайдер обязан возобновить обслуживание клиента в течение 2 рабочих дней (п. 5.3.3).
- Определен порядок взаимодействия с техподдержкой EDI-провайдера СТТ: по условиям договора клиентам оказывается техническая поддержка в рамках тарифа «Базовый». С условиями тарифа можно ознакомиться в разделе Тарифы на услуги EDI-провайдера СТТ (п.5.3.4).
- EDI-провайдер также предоставляет возможность работы в рамках отдельного договора по тарифам расширенной техподдержки, с которыми вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://ctt.by/price/.
- Определен порядок перехода клиента к другому EDI-провайдеру: необходимо в течение 2 рабочих дней уведомить нас о вашем переходе к другому EDI-провайдеру через форму обращения на сайте с указанием темы «Возобновление/приостановление услуг»: https://ctt.by/support/. В описании вашего обращения необходимо указать наименование EDI-провайдера для перенастройки роумингового соединения и причину отказа от услуг EDI-провайдера СТТ (п.5.5.6).
- Определены случаи, в которых EDI-провайдер СТТ освобождается от ответственности за несвоевременное оказание Услуг, в том числе в случае нарушения работоспособности сторонних программных систем: АИС ПК СПТ, «Банк электронных паспортов товаров» (ePASS), Avest и др. (п.6.2).