Уважаемые клиенты и партнеры!
15 сентября в 12:00 будет осуществляться обновление EDI-системы СТТ.
Обновление будет длиться около 1 часа. В течение обновления EDI-система СТТ будет недоступна для передачи сообщений. После обновления Системы накопившиеся в очереди к отправке сообщения будут обработаны и доставлены до ваших контрагентов.
Просим Вас учитывать данную информацию в планировании своей работы. В случае возникновения вопросов просьба обращаться в службу технической поддержки EDI-провайдера СТТ.
UPD (Дополнено):
1. Создание эАкта на основании ранее созданного;
В обновлении 1.5.8. реализовано создание эАкта на основании ранее созданного.
Пользователь может создать эАкт на основании ранее созданного путём нажатия кнопки «Создать Акт» на форме просмотра эАкта, после чего будет открыта форма создания нового эАкта со скопированными из акта, на основании которого создавался новый, значениями полей (кроме Серия и номер, Дата акта, Расчетный период).
2. Обязательное для заполнения поле в эАкте приемки (BLRADF) (для WEB-версии и интеграционного варианта);
По требованию законодательства в WEB-версии системы в эАкте приемки (BLRADF) поле «Должность, ФИО» блока «Представитель грузополучателя» сделано обязательным для заполнения.
Для «интеграционных» клиентов и пользователей которые используют импорт, поле «Должность, ФИО» блока «Представитель грузополучателя» также сделано обязательным для заполнения. В xsd-схеме для черновика и чистовика эАкта приемки (BLRADF) поле BLRADF/ActDif/ReceiverContact (Представитель грузополучателя) сделано обязательным.
3. Фильтрация списков по полю «EDI-провайдер»;
В разделах «Партнерские связи», «Запросы на роуминг» WEB-версии EDI-системы СТТ реализована сортировка в списках по фильтру «EDI-провайдер».
6. Доработка функционала по смене GLN;
В обновлении 1.5.8. доработан функционал смены GLN-номера: наличие незавершенных документов старой версии* не запрещает смену GLN.
Смена GLN доступна пользователю в личном кабинете в случае наличия незавершенных эНакладных и эСообщений о транзите старой версии.
* Старая версия — Формат электронной накладной, действующий до 1 мая 2024г. и утвержденного Постановлением от 19.12.2019г. № 12/76/42/20.
7. Добавлен атрибут date_update для черновиков накладных (для клиентов, работающих через API);
Для клиентов, работающих через API добавлен атрибут date_update для черновиков накладных.
При вызове метода POST/api/v1/EWAYBILL/{documentState}/filteredPage API возвращает черновики эНакладных в рамках заданных значений dateUpdateFrom и dateUpdateTo.
8. ❗❗❗ Для интеграционных клиентов ❗❗❗ с 06.10.2024 будет введен контроль за последовательностью документов.
Для интеграционных клиентов с 06.10.2024 будет введен контроль за последовательностью документов.
BLRAPN 2650 (Извещение о получении накладной) к эНакладной можно направить только при наличии BLRAPN 2550 (Подтверждение о получении накладной) к данной эНакладной.