Уважаемые Клиенты!
В связи с обновлением EDI-системы СТТ под запуск нового формата электронных накладных с 1 мая, техническая поддержка EDI-провайдера СТТ будет работать в официальный выходной день 1 мая с 09:00 до 18:00.
Сотрудники техподдержки будут доступны по нашим многоканальным телефонным номерам: +375 (17) 336-88-77 | +375 (29) 336-88-77. Прием заявок осуществляется в режиме 24/7 через форму на сайте: https://ctt.by/support.
Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия и поддержку в период внедрения нововведений.
Забота о клиентах — наш приоритет!
Отдельно обращаем ваше внимание на режим работы сотрудников EDI-провайдера СТТ в иные праздничные и предпраздничные дни апреля-мая:
- 30 апреля EDI-провайдер СТТ работает по сокращенному графику с 09:00 до 17:00;
- 1 мая — обычный график работы (технической поддержки EDI-провайдера СТТ) с 09:00 до 18:00;
- 9, 11-14 мая — выходные дни;
- 8 и 18 мая — сокращенный график работы с 09:00 до 17:00;
- 10 мая — обычный график работы с 09:00 до 18:00.
Прием обращений, вопросов 24/7 через специализированную форму на нашем сайте.
Для клиентов, которые подключены на тарифный план технической поддержки «Премиум», обслуживание (прием заявок по выделенному номеру телефона) остается доступным в праздничные и выходные дни в режиме 24/7.
Просим Вас учитывать данную информацию в планировании своей работы.
___
С уважением,
EDI-провайдер СТТ.
Мы соEDIняем бизнес!