Skip to main content
search

ООО «Современные технологии торговли»

Уважаемые Клиенты!

В связи с обновлением EDI-системы СТТ под запуск нового формата электронных накладных с 1 мая, техническая поддержка EDI-провайдера СТТ будет работать в официальный выходной день 1 мая с 09:00 до 18:00.

Сотрудники техподдержки будут доступны по нашим многоканальным телефонным номерам: +375 (17) 336-88-77 | +375 (29) 336-88-77. Прием заявок осуществляется в режиме 24/7 через форму на сайте: https://ctt.by/support.

Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия и поддержку в период внедрения нововведений.

Забота о клиентах — наш приоритет!

Отдельно обращаем ваше внимание на режим работы сотрудников EDI-провайдера СТТ в иные праздничные и предпраздничные дни апреля-мая:

  • 30 апреля EDI-провайдер СТТ работает по сокращенному графику с 09:00 до 17:00;
  • 1 мая — обычный график работы (технической поддержки EDI-провайдера СТТ) с 09:00 до 18:00;
  • 9, 11-14 мая — выходные дни;
  • 8 и 18 мая — сокращенный график работы с 09:00 до 17:00;
  • 10 мая — обычный график работы с 09:00 до 18:00.

Прием обращений, вопросов 24/7 через специализированную форму на нашем сайте.

Для клиентов, которые подключены на тарифный план технической поддержки «Премиум», обслуживание (прием заявок по выделенному номеру телефона) остается доступным в праздничные и выходные дни в режиме 24/7.

Просим Вас учитывать данную информацию в планировании своей работы.

___
С уважением,
EDI-провайдер СТТ.
Мы соEDIняем бизнес!


Самые интересные и важные новости ищите в наших инфоканалах в мессенджерах: Telegram, Viber.
Также следите за нами в соцсетях: Facebook, linkedinInstagram, Youtube, Zen yandex.