Skip to main content
search

ООО «Современные технологии торговли»

Уважаемые клиенты и партнеры!

29 марта в 10:00 мы проведем вебинар «Электронные накладные. Взаимодействие с EDI-провайдером СТТ. Как всё устроено?».

Организатор: ООО «Современные технологии торговли».

Дата и время начала: 29 марта (среда), 10:00 (продолжительность 2 часа).

Участие в вебинаре бесплатное, регистрация обязательна, количество мест ограничено. После регистрации Вам на почту поступит письмо-подтверждение о регистрации, а утром в день проведение вебинара (29 марта) на адрес электронной почты, которую вы указали при регистрации, будет отправлена ссылка для онлайн трансляции вебинара.

Программа вебинара:

БЛОК 1. 10:00-10:30. Приветственное слово. Работа с электронными накладными. Сервисы и услуги EDI-провайдера СТТ. Спикер: Дмитрий Дединкин, заместитель директора по продажам.

  1. Приветственное слово.
  2. Преимущества электронных документов над бумажными.
  3. Электронные накладные: законодательные нормы, регулирующие электронный документооборот.
  4. Сервисы и услуги EDI-провайдера СТТ.
  5. Варианты работы с EDI-системой СТТ: WEB, интеграция.
  6. Как подключиться к EDI-провайдеру СТТ и организовать обмен электронными накладными со своими партнерами.

БЛОК 2. 10:30-11:00. Практическая часть. Настройки EDI-системы СТТ. Основные операции с электронными документами. Обращения в техническую поддержку. Спикер: Алексей Лукша, руководитель отдела технической поддержки.

  1. Первичные настройки Личного кабинета (WEB-версии) EDI-системы СТТ.
  2. Демонстрация создания, отправки эТН. Принятие, подписание эТН. Отмена эТН. Статусы.
  3. Наиболее частые вопросы клиентов в Отдел технической поддержки.
  4. Порядок работы с обращениями клиентов: телефония; электронная форма запроса. Сроки решений.

БЛОК 3. 11:00-11:30. Договорные и финансовые отношения клиента с EDI-провайдером СТТ. Спикер: Анастасия Курилёнок, ведущий специалист финансовой службы.

  1. Работа с Публичной офертой Провайдера.
  2. Стоимость и порядок оплаты услуг Провайдера.
  3.  Как можно связаться с сотрудниками Финансового отдела Провайдера.
  4. Примеры наиболее частых ситуаций, вопросов от клиентов в Отдел по договорной и финансовой работе.

БЛОК 4. 11:30-12:00. Вопросы и ответы.

Свои вопросы вы можете задать нашим спикерам при заполнении формы регистрации или во время проведения вебинара.

Для участия в вебинаре заполните форму регистрации участника. Также вы можете задать свой вопрос спикерам.

 

Регистрация завершена.
Следите за нашими новостями по проведению новых вебинаров СТТ.

Пройти регистрацию для участия в вебинаре

Самые интересные и важные новости ищите в наших инфоканалах в мессенджерах: Telegram, Viber.
Также следите за нами в соцсетях: Facebook, linkedinInstagram, Youtube, Zen yandex.