Сервисы EDI-системы СТТ

Обмениваясь электронными документами с контрагентами вы:

  • Автоматизируете подписание документов при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП)
  • Сократите время и снизите затраты на подготовку, печать, обработку и хранение документов
  • Ускорите доставку документов контрагентам и проконтролируете их получение
  • Будете уверены в четком соблюдении законодательства и отсутствии проблем при проверках
Заказать звонок
Интерфейс EDI-системы СТТ

Узнайте подробнее о сервисах EDI-провайдера СТТ

EDI-сообщения

Электронные накладные

Маркировка

Прослеживаемость

Электронные акты

Электронные документы свободной формы

Электронный факторинг

Международный электронный документооборот

Заказать консультацию

Варианты работы с EDI-системой СТТ

Использование WEB-интерфейса

Личный кабинет на сайте платформы.
Для работы необходимо лишь наличие Интернета и WEB-браузера

  • Оптимально для малого и среднего бизнеса

СТТ Mobile EDI это удобный и по-настоящему мобильный вариант обмена эДокументами с вашими бизнес-партнерами.

Интеграция с 1С или другой УС позволит обмениваться документами
напрямую из удобной и привычной для вас среды

Для начала работы с выбранным сервисом необходимо:

WEB-интерфейс

  • Заполнить регистрационную форму участника;
  • Внести предоплату согласно Пользовательскому соглашению (Публичной оферте);
  • Создать пароль для входа в Личный кабинет;
  • Настроить и привязать в личном кабинете СОК ЭЦП;
  • Оповестить своих партнеров о подключении к EDI-системе СТТ и настроить с ними связи;
  • Начать обмен электронными накладными.

Мобильное приложение СТТ Mobile EDI

  • Заполнить регистрационную форму участника;
  • Внести предоплату согласно Пользовательскому соглашению (Публичной оферте);
  • Создать пароль для входа в Личный кабинет;
  • Настроить и привязать в личном кабинете СОК ЭЦП;
  • Оповестить своих партнеров о подключении к EDI-системе СТТ и настроить с ними связи;
  • Скачать СТТ Mobile EDI из Google Play или App Store;
  • Использовать для входа те же логин и пароль, что и от WEB-версии EDI-системы СТТ;
  • Начать обмен электронными накладными.

Интеграция

  • Заполнить регистрационную форму участника;
  • Внести предоплату согласно Пользовательскому соглашению (Публичной оферте);
  • Создать пароль для входа в Личный кабинет;
  • Сообщить отделу технической поддержки информацию по интеграционному варианту работы с EDI-системой посредством электронной почты support@ctt.by;
  • Настроить и привязать СОК ЭЦП;
  • Оповестить своих партнеров о подключении к EDI-системе СТТ и настроить с ними связи;
  • Начать обмен электронными накладными.

Безопасность

Ключевыми элементами обеспечения информационной безопасности системы являются:

Компания ООО «Современные технологии торговли» рада сообщить, что система защиты информации программно-технического комплекса на базе EDI-технологий «Информационно-справочная платформа «TOPBY» (EDI-система СТТ) прошла необходимые испытания и подтвердила соответствие требованиям по защите информации Республики Беларусь. С учетом результатов оценки был выдан Аттестат соответствия (действителен до 12.01.2027г.). В информационной системе разрешается обработка информации, в том числе по электронным товарно-транспортным и товарным накладным в виде электронных документов (согласно законодательству РБ).

  • Защита от несанкционированного доступа;
  • Обеспечение целостности и достоверности электронных товарно-транспортных и товарных накладных с использованием ЭЦП, формируемых на основе сертификатов, изданных удостоверяющим центром РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»;
  • Использование безопасных протоколов обмена информацией для работы через Web-интерфейс.